Патент (трудовая деятельность на основании патента)

Перечень документов для оформления патента

 

Для получения патента иностранный гражданин в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию должен обратиться в уполномоченную субъектом Российской Федерации организацию.

 

 За оформлением и получением патента, Вы можете обратиться по адресу:

г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 68 «З», 1 подъезд, 3 этаж, тел. 8 (473)2071052 (доб. 101)

 

Необходимые документы:

  1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт );
  2. Миграционную карту с указанием работы как цели визита в Российскую Федерацию и с отметкой органа пограничного контроля о въезде данного иностранного гражданина в Российскую Федерацию;
  3. Документы о постановке на учет по месту пребывания;
  4. (При необходимости) документ, подтверждающий уплату штрафа за нарушение срока обращения за оформлением патента (в случае обращения с заявлением по истечении 30 (тридцати) календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию). Размер штрафа определен статьей 18.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и составляет от 10 тыс. рублей до 15 тыс. рублей.

Документы оформленные «на улице» (у посредников), ЕДИНЫЙ МИГРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР не принимает.

Все документы оформляются в ЕМЦ.

Для получения патента необходимо сдать комплексный экзамен на знание русского языка, истории России и основ законодательства РФ.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

  • нарушение требований к форме и содержанию заявления;
  • наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных;
  • отсутствие одного или нескольких документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом;
  • представление документов, не соответствующих требованиям, которые указаны в перечне документов;
  • если заявитель находится на территории Российской Федерации с нарушением установленного порядка пребывания.

Срок оформления патента — 10 рабочих дней.

Патент выдается иностранному гражданину на срок от 1 (одного) до 12 (двенадцати) месяцев.

Общий срок действия патента с учетом продлений не может составлять более 12 (двенадцати) месяцев со дня выдачи патента.

Срок действия патента считается продленным на период, за который уплачен налог на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа.

В ином случае срок действия патента прекращается со дня, следующего за последним днем периода, за который уплачен налог на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа.

Патент выдается иностранному гражданину лично при предъявлении паспорта, а так же документа, подтверждающего уплату налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа: на 2017 год — 3700 руб. 44 коп./мес

В течение 2 (двух) месяцев со дня выдачи патента иностранный гражданин, осуществляющий трудовую деятельность у работодателей или заказчиков работ (услуг), являющихся юридическими лицами, или индивидуальными предпринимателями, обязан представить лично, либо направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции, выдавший патент, копию трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг).

Патент не выдается гражданам Армении, Кыргызстана, Республики Казахстан, Республики Беларусь.

Если у Вас остались вопросы, то наши специалисты готовы Вам помочь:

  • звоните 8 (473) 2071052 доб.101
  • пишите info@emc36.ru
  • приходите в наш центр – г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 68 «З», 1 подъезд, 3 этаж.